Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Искусственная дорожная неровность ИДН 500-1 с кабель-каналом - это формовое изделие из резины чёрного цвета. С торцевой стороны имеется протектор для надлежащего водоотвода, а так же пазы для укладки кабеля.
К изделию можно добавить светоотражатели для повышения видимости в тёмное время суток.
Преимущества и технологии:
Выдерживает до 10 тонн нагрузки
Удобная сборная конструкция с замком типа "пазл"
Желаемая длина достигается путём соединения элементов друг с другом
Подходит для кабелей/ шлангов/ проводов с сечением 34х32 мм и меньше
Обеспечивает защиту высоковольтных проводов от повреждений
Устойчив к механическим повреждениям
Служит для защиты здоровья и жизни людей
Выдерживает температуру от – 50С до +60С и резкие температурные перепады
Имеет эстетичный внешний вид
Возможность оснащения светоотражателями
Изделие имеет сертификат пожарной безопасности
Благодаря вариативности применения изделие возможно использовать в различных целях:
Может использоваться для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 30 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов.
Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д.
На улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей;
В жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38-5.39 Жилая зона, Конец жилой зоны;
Перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон.
Допускается устройство в качестве кабель-канала:
Применяется для защиты проводов, кабелей, шлангов при проведении монтажных, ремонтных работ, массовых мероприятий (концертов выставок, демонстраций) в качестве кабель-канала.
Рекомендации по крепежу:
В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический.
Химический тип:
В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10 мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом.
Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии.
Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость.
Механический тип:
1. Клиновой анкер.
Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт.
Преимущества: Простота и скорость монтажа.
Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон.
2. Шуруп и дюбель.
Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа.
Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки.
Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.